Компания Marks & Spencer владеет в Великобритании одной из самых крупных сетей. И вот для недавно начатой кампании по рекламе нижнего белья было найдено совершенно новое лицо. Лицом рекламы стала Ана Беатрис Баррос. В этом году сеть сделает свой основной акцент на наиболее важных трендах сезона и, конечно же, только на самых модных товарах. Для того, чтобы все было с успехом продано была собрана новая команда моделей, которая рекламирует коллекцию этого года. Со многими своими постоянными моделями компания рассталась, правда некоторые, в том числе и шестидесятилетняя Твигги, работу смогли сохранить. А в новой команде есть несколько довольно известных в мире моды фамилий. Среди подобных можно назвать Данни Миноуг, Виви Браун и Лиза Сноудон.
Новое лицо у рекламы Marks & Spencer
Рубрики:
Без рубрики
Related Post
сделать УЗИ почексделать УЗИ почек
Звуковое изучение считается способом диагностики внутренних организаций. Оно дает возможность визуализировать и дать оценку их физическое положение – присутствие патологии в текстуре и объемах. Данное неинвазивное исследование ведется и с
Новый тип художественного сознанияНовый тип художественного сознания
Причем, когда новое вино наливают в старые меха, ничего доброго из этого не получается. Другое дело, когда мифология и новейшее сознание именно соединяются. Вот откуда в памятниках деревянной скульптуры конца
В Take That возвратился Робби УильямсВ Take That возвратился Робби Уильямс
Группа Take That заявила, что закончила работы над новым альбомом. За последние пятнадцать лет в работе впервые в качестве полноправного члена коллектива принял участие Робби Уильямс. Название новой работы пока