Ипотеку рекламные акции банков сделали понятнее, но далеко не доступнее. Рекламные акции и информационная поддержка крупнейших банков России сделали ипотеку намного понятней для россиян, и при этом не более доступной, со ссылкой на слова социологов холдинга Ромир передает «Интерфакс». Соцопрос показал, что 60% его участников, что достаточно информированы об особенностях ипотечного кредитования. 18% из их числа уверены, что разбираются в данном вопросе «крайне хорошо», и 43% заявили, что просто имеют достаточное количество информации. Что об ипотеке «слышали, однако знают мало», заявили 37%, и лишь 2% признались, что не знают по этому вопросу ничего. Лишь около 10% опрошенных уверенно заявили о своей готовности использовать ипотеку для повышения своих жилищных условий. 20%. категорически не рассматривает такую возможность. «Скорее да» и «скорее нет» ответили 30% участников исследования социологов «Ромира».
Эксперты: Об ипотеке знают многие россияне, но воспользоваться ею не спешат
Рубрики:
Без рубрики
Related Post
Герою из Верхней Вереи подарил трактор Лев ЛещенкоГерою из Верхней Вереи подарил трактор Лев Лещенко
Обычный тракторист Алексей Резанов смог вывезти из горящего села два десятка земляков. Рискуя своей жизнью, он прорвался через огненный шторм. Односельчан спас, но трактор загубил. Выдать компенсацию чиновники отказались. Про
whatsminer m30Swhatsminer m30S
WhatsMiner M30S — это высокопроизводительный ASIC-майнер, разработанный для добычи криптовалюты Bitcoin. Обладая мощностью 108 TH/s, он обеспечивает отличную скорость обработки транзакций, что делает его одним из самых популярных устройств на
аренда коттеджей в ленобластиаренда коттеджей в ленобласти
Совсем немного осталось до Дня святого Валентина. Не за горами 23 февраля и 8 марта. Многие горожане захотят отмечать праздники в арендованном частном доме, ведь на собственном участке можно приготовить