Ипотеку рекламные акции банков сделали понятнее, но далеко не доступнее. Рекламные акции и информационная поддержка крупнейших банков России сделали ипотеку намного понятней для россиян, и при этом не более доступной, со ссылкой на слова социологов холдинга Ромир передает «Интерфакс». Соцопрос показал, что 60% его участников, что достаточно информированы об особенностях ипотечного кредитования. 18% из их числа уверены, что разбираются в данном вопросе «крайне хорошо», и 43% заявили, что просто имеют достаточное количество информации. Что об ипотеке «слышали, однако знают мало», заявили 37%, и лишь 2% признались, что не знают по этому вопросу ничего. Лишь около 10% опрошенных уверенно заявили о своей готовности использовать ипотеку для повышения своих жилищных условий. 20%. категорически не рассматривает такую возможность. «Скорее да» и «скорее нет» ответили 30% участников исследования социологов «Ромира».
Эксперты: Об ипотеке знают многие россияне, но воспользоваться ею не спешат
Related Post
Новый тип художественного сознанияНовый тип художественного сознания
Причем, когда новое вино наливают в старые меха, ничего доброго из этого не получается. Другое дело, когда мифология и новейшее сознание именно соединяются. Вот откуда в памятниках деревянной скульптуры конца
копирование проектовкопирование проектов
Новейшие предметы планов возможно сформировать посредством подражания имеющихся в база информации. проектирования применяется, присутствие формировании копии плана следует cкопировать документ чертежа с абсолютно всеми сопряженными файлами либо целую текстуру плана,
портативный тепловизорпортативный тепловизор
Промышленный портативный тепловизор специально предназначен для различных промышленных применений, таких, как электродиагностика, ОВКВ, техническое обслуживание машин или оборудования, техобслуживание автомобиля, строительные инспекции, испытания продукта и т.д. Обычно используются собственные разработки