Россия занимает третье место в мире по количеству кошек и пятое место — по числу собак. Домашних кошек в стране около 33,7 млн, что почти вдвое превышает численность собак — 18,9 млн.
И их всех нужно кормить. Неудивительно, что корм для домашних животных — самый часто приобретаемый продукт в интернет-магазинах сегмента «товары для животных».
Как правило, клиенты лояльны к выбранным брендам, им проще сменить магазин, чем марку корма, а сам товар достаточно громоздкий и тяжелый, чтобы не было большого желания тащить его домой своими руками.Подробнее про Продвижение корма для домашних животных у нас.
Во-первых, убедитесь, что ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства, планшеты и ноутбуки. Используйте адаптивный или отзывчивый дизайн. Даже если у вас в наличии только базовый сайт, многие разработчики сайтов теперь предлагают этот тип оптимизации бесплатно или за приемлемую цену. Во-вторых, предоставьте всю необходимую клиенту информацию. Все, что может заинтересовать его, должно четко отображаться на сайте. Это включает в себя: контактные телефоны, прайс-листы, адрес, маршрут проезда, график работы, условия доставки и так далее. У вас есть система бронирования понравившегося товара? Разместите информацию о ней на баннере или во всплывающем окне.